Отделение народных инструментов. Методические разработки.

К вопросу прочтения нотного текста в классе балалайка

К проблеме воспитания чувства музыкального ритма

Основные особенности постановки и восстановление игрового аппарата балалаечника.

Основные средства интонирования

Основные функции аппликатуры. Смена позиций при игре на домре.

Педагогическая система Карла Орфа

Подбор репертуара и индивидуальный план

Постановка рук-важнейший фактор в развитии техники

Работа над артикуляцией с учащимися в классе домры

Работа над полифонией в младших классах детской музыкальной школы по классу баяна 

РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МУЗЫКЕ

Развитие творческих способностей младших школьников в классе аккордеона

Рекомендации по работе с детьми с ОВЗ  

Решение проблем в постановке правой руки гитариста

Русский стиль игры на классической гитаре

Сценическое волнение. Причина детской тревожности

Наша школа

Родителям

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Независимая оценка качества работы организации

Информационная безопасность детей

Национальный проект "КУЛЬТУРА"

Главная

Сведения об образовательной организации

Контакты

Противодействие коррупции

ПОСТУПАЮЩИМ

Информация