Интонирование и не только в оркестре   

Контрабасовое искусство в России

Личностно-ориентированный подход при оценивании учащихся в музыкальной школе

Методические рекомендации к техничекому зачету в классе виолончели

Музыкант и его руки(формирование оптимальной осанки)

Навыки чистого интонирования на скрипке

Об абсолютном слухе

Обобщение интонационно-смысловых и двигательно-технических координаций в музыкально-исполнительском творчестве

Основные принципы выбора аппликатуры в классе скрипки

Работа с ансамблем скрипачей в ДМШ

Работа над художественным произведением и формирование музыкального мышления исполнителя

Роль ансамблевого музицирования в реализации принципов развивающего обучения при игре на контрабасе

Скрипичное джазовое исполнительство

Формирование исполнительских навыков скрипача